Mold making

Milling work 1

Mold making

Zetta Group LLC provides services for the manufacture of molds and dies of any level of complexity. We have everything you need to perform multi-stage work: design department, working areas, high-tech equipment and qualified staff. According to the drawings or models provided by the customer, we manufacture molds for serial manufacturing of parts are made of a metal, a rubber, a plastics and other materials.

Complex services on mold making in Ukraine

Zetta Group promptly complete manufacture orders for molds and dies for large and small manufacturing enterprises with different specific nature of their activities. The high quality of our products is due to the use of CNC milling machines, on which several types of surface treatment are consistently applied: rough milling and finish milling, polishing, grinding.

All elements of the molds, regardless of their purpose, require perfectly precise interfacing with each other, making it necessary to use of high-tech equipment with computer numerical control. The accuracy of the manufactured products is checked using electronic devices.

If you plan to order of molds for manufacturing of plastic, silicone, glass, rubber objects or products of other materials you might send a request on the website of Zetta Group. Our specialists will promptly perform a complex of works, will conduct tests to assess performance and, if you are satisfied with the quality of the equipment, we will produce the required number of units in a short time, and send the batch to any region of Ukraine.

If you have any questions, please contact our manager by phone or contact form on our web-site.

Contact us
Calculate the cost of works
To make an order

What is the mold?

The mold is a structurally complex device for the formation of typical types of injection molding production. The product is formed by two types of elements – working and structural details.

Working equipment comes into contact with the material to be poured into the form, and the structural details are not in contact with the raw materials (their main task is to ensure the functionality of the mechanisms, to fix the device elements in a certain position).

The working range includes:

  • matrix (determine the appearance of the product);
  • punches (moving part responsible for the parameters of the internal structure)
  • mold space (cavity inside the mold);
  • connector line (plane at the interface between the matrix and the punch).

Structural elements include locking parts, ejectors, support rails, guide columns, mold handles, coolant supply system (air), thermostats, springs, bushings and other parts responsible for the operation of the technical system.

Доставка Delivery
Delivery by any convenient way for you.
Оплата Way of payment
Cash, cash-free payment for VAT taxpayers,
VISA/Mastercard

Work examples:

Пресс-форма Пресс-форма

Classification criteria of molds

Пресс-формы

According to the method of manufacture there are molds of direct and injection molding. The first group of products is intended for limited production of stamped products with simple form, and injection molding models are used in large-scale production where large batches of billets are made. The material is filled using a separate device – the upper or lower loading chamber.

As the operation of the mold are stationary and removable. Mobile mechanisms are periodically removed from the plates of injection molding machines for unloading finished products. Stationary devices are secured immovably (this group has become more common than removable models). The process of pouring material and obtaining of billets is carried out directly on the production line.

In addition, molds are classified according to production capacity. There are models for large-scale or small-scale production. Devices for mass production are made from high-strength metal alloys that can withstand high pressure and temperature. Models designed for the production of small batches, created from lighter and cheaper materials: plastic, polyurethane, acrylic and other types of structural compositions. Separate lines of molds are designed for the manufacture of glass, plastic, silicone, plastic products.

How to create molds?

Станок по пресс-формам

There are several steps for manufacturing of each new mold:

  • development of a 3D model based on software platforms;
  • working out of shape, size, color of existing products;
  • layout process;
  • adjustment of model parameters;
  • trial release (testing);
  • structural modification (if necessary)

For corrective actions, CNC milling machines are used.

Increasing orders for manufacturing of molds and dies due to its many advantages produced by using high-tech devices.

  • firstly, due to the dosed consumption of material, industrial waste is reduced by several times;
  • secondly, high quality of billets is achieved (minimum of defects) and the time of batch production is reduced;
  • thirdly, there is no need to purchase additional equipment, since the parts extracted from the molds do not need further processing.

The high cost is the only drawback of molds for the production of mass-produced products. The decision on the feasibility of the acquisition is based on economic calculations, taking into account the level of demand for manufactured products, stability of income and other important criteria.

Send us your contacts, we will call you back and discuss your order
or send the drawing to zakaz@zettagroup.org.ua
Within 30 minutes we will calculate the manufacturing cost of the part. Attach the drawing or send it to e-mail zakaz@zettagroup.org.ua
If there are more than 5 files please send it to zakaz@zettagroup.org.ua
Leave your contact details and we will contact you within 10 minutes!
Leave your contact details and we will contact you within 10 minutes!
We are ready to answer all your questions, please attach a drawing of the part. Our manager will calculate the order cost and will call you back. Or send drawing to our e-mail zakaz@zettagroup.org.ua

Изготовление пресс-форм и штампов под заказ с гарантией качества

Milling work 1

Изготовление пресс форм

Компания ООО «Зета Групп» оказывает услуги по изготовлению пресс-форм и штампов любого уровня сложности. Для выполнения многоэтапной работы у нас есть все необходимое: проектный отдел, производственные площади, высокотехнологичное оборудование, квалифицированные кадры. По чертежам или моделям, предоставленным заказчиком, мы изготавливаем пресс-формы для серийного производства деталей из металла, резины, пластмассы, других материалов.

Комплексные услуги по изготовлению пресс-форм в Украине

Компания «Зета Групп» оперативно выполняет заказы по изготовлению пресс-форм и штампов для крупных и небольших производственных предприятий с разной спецификой деятельности. Высокое качество нашей продукции обусловлено использованием фрезерных станков с ЧПУ, на которых последовательно применяется несколько видов обработки поверхностей: черновое и чистовое фрезерование, полирование, шлифовка.

Все элементы пресс-форм, независимо от их предназначения, требуют идеально точного сопряжения между собой, что обусловливает необходимость использования высокотехнологичного оборудования с числовым программным управлением. Точность изготовленных изделий проверяется с помощью электронных приборов.

Если вы планируете заказать пресс-формы для изготовления пластмассовых, силиконовых, стеклянных, резиновых изделий или продукции из других материалов — отправьте заявку на сайте компании «Зетта Групп». Наши специалисты оперативно выполнят комплекс работ, проведут тестирование для оценки эксплуатационных качеств и, если вас удовлетворит качество оборудования, мы изготовим требуемое количество единиц в сжатые сроки, а также отправим партию в любой регион Украины.

На все возникшие вопросы ответит менеджер по контактному телефону или через форму обратной связи на сайте.

Связаться со специалистом
Узнать стоимость работ
Заказать

Что представляет собой пресс-форма

Пресс-форма — конструктивно сложное устройство для формирования типовых видов продукции методом литья под давлением. Изделие образовано двумя видами элементов – рабочими и конструктивными деталями.

Рабочая оснастка соприкасается с заливаемым в форму материалом, а конструктивные детали не контактируют с сырьем (их основная задача – обеспечение функциональности механизмов, фиксирование элементов устройства в определенном положении).

В рабочую линейку входят:

  • матрицы (определяют внешний вид изделия);
  • пуансоны (подвижная часть, отвечающая за параметры внутренней структуры)
  • формовое пространство (полость внутри пресс-формы);
  • линия разъема (плоскость на границе матрицы и пуансона).

К конструктивным элементам относятся фиксирующие детали, выталкиватели, опорные рейки, направляющие колонки, ручки форм, система подачи охлаждающей жидкости (воздуха), терморегуляторы, пружины, втулки и прочие детали, отвечающие за работу технической системы.

Доставка Доставка
Доставляем любым
удобным для вас
способом
Оплата Оплата
Наличная, безналичная
для юр. лиц с НДС,
VISA / Mastercard

Примеры работ:

Пресс-форма Пресс-форма

Критерии классификации пресс-форм

Пресс-формы

По способу изготовления различают пресс-формы прямого и литьевого прессования. Первая группа изделий предназначена для ограниченного выпуска штампованных изделий простой формы, а литьевые модели применяют в масштабном производстве, где изготавливаются крупные партии заготовок. Заливка материала производится с помощью отдельного устройства – верхней или нижней загрузочной камеры.

По типу эксплуатации пресс-формы бывают стационарными и съемными. Мобильные механизмы периодически снимают с плит литьевых машин для выгрузки готовых изделий. Стационарные устройства закреплены неподвижно (данная группа получила большее распространение, чем съемные модели). Процесс заливки материала и получения заготовок осуществляется непосредственно на технологической линии.

Кроме того, пресс-формы классифицируют по производственной мощности – модели для крупносерийного или мелкосерийного производства. Устройства для массового выпуска продукции изготавливают из высокопрочных металлических сплавов, выдерживающих высокое давление и температуры. Модели, предназначенные для выпуска небольших партий, созданы из более легких и дешевых материалов: пластика, полиуретана, акрила и других видов конструкционных составов. Отдельные линейки пресс-форм предназначены для изготовления стеклянных, пластмассовых, силиконовых, полиэтиленовых изделий.

Как создают пресс формы

Станок по пресс-формам

Изготовление каждой новой пресс-формы включает несколько этапов:

  • разработка 3D-модели на базе платформ программного обеспечения;
  • проработка формы, размеров, цвета выпускаемых изделий;
  • создание макета;
  • корректировка параметров модели;
  • пробный выпуск (тестирование);
  • доработка конструкции (при необходимости)

Для корректировочных действий используются фрезерные станки с ЧПУ.

Растущие заказы на изготовление пресс-форм и штампов обусловлены множеством преимуществ, создаваемых при использовании высокотехнологичных устройств.

  • во-первых, в разы снижаются производственные отходы за счет дозированного расхода материала;
  • во-вторых, достигается высокое качество заготовок (минимум брака) и сокращается время изготовления партии;
  • в-третьих, отпадает необходимость в приобретении дополнительного оборудования, поскольку извлеченные из пресс-форм детали не нуждаются в дальнейшей обработке.

Единственный недостаток пресс-форм для выпуска серийных изделий – высокая стоимость. Решение о целесообразности приобретения основывается на экономических расчетах, учете уровня спроса на выпускаемую продукцию, стабильности поступления дохода и других важных критериях.

Оставьте свои контактные данные, мы перезвоним и обсудим ваш заказ
или отправьте чертеж на zakaz@zettagroup.org.ua
В течении 30 минут мы расчитаем стоимость производства детали. Прикрепите чертеж или отправьте на e-mail zakaz@zettagroup.org.ua
Если у вас больше 5 файлов, пожалуйста отправьте их на zakaz@zettagroup.org.ua
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в течении 10 минут!
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в течении 10 минут!
Для того, чтобы мы смогли ответить на все Ваши вопросы, пожалуйста, прикрепите чертёж или образец детали. Наш менеджер рассчитает стоимость заказа и перезвонит Вам. Или отправьте чертёж на zakaz@zettagroup.org.ua
Заполните пожалуйста форму